Возврат билетов
Заполнить онлайн заявление на возврат билетов
Билет купленный на сайте show-kassa.ru подлежит возврату и обмену в соответствии с требованиями законодательства. Возврат производится не позднее, чем за 24 часа до начала мероприятия. Отказ от исполнения договора при условии оплаты фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Возврат билетов, приобретенных на мероприятия при покупке билета через интернет, с помощью пластиковых карт или электронного счёта, осуществляется безналичным расчётом.
Порядок возврата билетов на театрально-зрелищные мероприятия в случае их отмены/замены/переноса:
- в случае отмены/замены/переноса мероприятия к возврату принимаются только билеты, купленные на сайте show-kassa.ru.
- возврат билетов производится в соответствии с условиями (срок, время, место возврата билетов), установленными согласно официальному письму организатора мероприятия. С информацией о порядке, сроках, времени и месте возврата билетов можно ознакомиться на сайте show-kassa.ru или по телефону: 8 (999) 800 33 39.
- при возврате билетов необходимо предъявить билеты, кассовый чек либо квитанцию на оплату билетов.
- по отмененным, замененным или перенесенным мероприятиям Покупателю возвращается только номинальная стоимость билетов.
Для того, чтобы оформить возврат денежных средств за электронные билеты, вам нужно отправить на support@show-kassa.ru:
- электронные билеты;
- заполненное заявление (Скачать образец можно по ссылке ниже или в начале страницы)
Заполнить онлайн заявление на возврат билетов
После отправки письма, и проверке всех данных, средства поступят на счет, указанный вами. При возникновении каких либо вопросов, наш менеджер может связаться с Вами, по указанному Вами телефону.
Заявление рассматривается в течение 7 рабочих дней.
Обращаем внимание, что сервисный сбор в случае возврата денежных средств не возвращается.»
Возврат билетов осуществляется согласно Федеральному закону № 193-ФЗ от 18.07.2019, вступившему в силу 01.09.2019 года.
Какую сумму вернут за билет, в случае отказа посетителя от посещения зрелищных мероприятий:
— не позднее чем за 10 (десять) дней до мероприятия получить обратно – 100% цены билета;
— менее чем за 10 (десять) но не позднее чем за 5 (пять) дней – 50% цены билета;
— менее чем за 5 (пять) но не позднее чем за 3 (три) дня – 30% цены билета;
— менее 3 дней – 0%.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
o безвозмездного устранения недостатков;
o соответствующего уменьшения цены;
o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Согласно статье 32 Закона «О защите прав потребителей» гражданин вправе отказаться от приобретенных услуг, но он должен погасить расходы, понесенные организатором.
Название |
ИП Селезнев Игорь Владимирович
|
ОГРН / ИНН |
320237500309438 / 701405423439
|
Телефон: |
8 (999) 800 33 39 |
Факс: |
8 (999) 800 33 39 |
Режим работы: |
Ежедневно с 9:00 до 20:00 |
Почтовый адрес: |
353490, Краснодарский край, г.Геленджик, с.Дивноморское, ул.Горная, дом 27, кв 1 |
Физический адрес: |
353490, Краснодарский край, г.Геленджик, с.Дивноморское, ул.Горная, дом 27, кв 1 |
Юридический адрес: |
г. Геленджик — 353490, с. Дивноморское, ул. Горная, д. 27
|
Эл. почта: |
support@show-kassa.ru |